Часто задаваемые вопросы
- Перевозка багажа
- Забытые на борту вещи / Задержка прибытия багажа
-
Документы, билет
- Как купить билеты на ваш рейс?
- Какие документы необходимы для оформления билета?
- Что такое электронный билет и как узнать оформил ли его агент?
- Паспорт (документ, по которому оформлена перевозка) утерян. По какому документу можно лететь?
- Данные в билете отличаются от документа (ошибка в билете, смена фамилии и т.п.). Что делать?
- Я потерял посадочный талон после перелета. Как его восстановить?
- Почему при покупке билетов авиакомпании «Россия» написано «Аэрофлот»?
- Почему я покупал билет на сайте Аэрофлота, а лечу авиакомпанией «Россия»?
- Пассажирам с детьми
- Перевозка особых категорий пассажиров
-
Дополнительные услуги
- Я хочу взять с собой своего питомца. Что для этого нужно?
- Как я могу занять наиболее комфортные места в салоне?
- Можно ли во время полета совершать покупки?
- Как заказать иное (вегетарианское/детское) или дополнительное питание?
- Как получить справку о стоимости перелета?
- Почему на рейсах нет бумажного меню?
- Регистрация
- Отзывы, обратная связь
- Прочее