Памятка пассажирам АО «Авиакомпания «Россия» c рейсов FV5501-5949 в случае неприбытия багажа

УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!

Администрация АО «Авиакомпания «Россия» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с неисправной перевозкой Вашего багажа.

Информируем Вас, что розыск не прибывшего багажа производится в течение 21 дня. В течение первых пяти дней с момента неприбытия информация о багаже предоставляется отделом розыска багажа аэропорта прибытия по телефонам, указанным в распечатке файла PIR, далее отделом розыска багажа АО «Авиакомпания «Россия»:

г. Санкт-Петербург: +7 (812) 633 39 99 доб. 5909,

г. Москва: +7 (495) 139 76 00 доб. 5909 с 08:00 до 20:00

Дополнительную информацию можно получить, направив запрос по адресу lostandfound@rossiya-airlines.com или 

г. Санкт-Петербург: +7 (812) 6 333 715 (с 9-00 до 11.00 и с 14.00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья), claims@rossiya-airlines.com.

Проверить статус розыска багажа в режиме онлайн можно в разделе Розыск багажа или перейдя по прямой ссылке.

Вы имеете право на получение компенсации в связи с просрочкой доставки багажа при предъявлении претензии АО «Авиакомпания «Россия» (в течение 6 месяцев при внутренней перевозке и 21 дня со дня получения багажа при международной перевозке (ст.126,127 ВК РФ)).

Если багаж не найден в течение 21 дня с момента неприбытия, Вы имеете право на получение компенсации за утраченный багаж при предъявлении претензии АО «Авиакомпания «Россия» (в течение 6 месяцев при внутренней перевозке и 18 месяцев при международной перевозке (ст.126,127 ВК РФ).

Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации Вам необходимо направить в головной офис авиакомпании по адресу: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 к. 4, претензионный отдел ДНОП АО «Авиакомпания «Россия» следующие документы:

- заявление с указанием размера причиненного вреда;

- копию авиабилета (распечатка маршрутной квитанции электронного авиабилета), либо посадочный талон;

- коммерческий акт (PIR), (справка о неприбытии багажа) - оригинал;

- оригинал багажной бирки;

- оригиналы документов, подтверждающие ущерб (чеки, квитанции и т.д.)

Компенсация может быть по Вашему выбору отправлена по России почтовым переводом или перечислена на расчетный счет при предоставлении полных банковских реквизитов.

Дополнительную информацию можно получить в претензионном отделе АО «Авиакомпания «Россия» по адресу claims@rossiya-airlines.com .