Повреждение багажа

Что делать, если Ваш багаж поврежден:

АО «Авиакомпания «Россия» старается делать все возможное для исключения неисправной перевозки багажа (повреждения/частичной недостачи) пассажиров путем контроля загрузки-выгрузки багажа нашими представителями или агентами в аэропортах.

В таких случаях АО «Авиакомпания «Россия» готова нести перед пассажирами ответственность в соответствии с Российским законодательством и международными нормами права, в случае если пассажир зафиксировал неисправность при перевозке багажа в аэропорту прибытия.

В соответствии с п.1 ст.124 Воздушного кодекса РФ коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа для удостоверения недостачи или повреждения багажа»

Сроки предъявления претензии:

Обращаем ваше внимание, что в случае повреждения багажа, вам необходимо обратиться с письменным заявлением к перевозчику в течение 7 дней при международной перевозке и в течение 6 месяцев при внутренней перевозке со дня получения багажа (ст.126, ст.127 ВК РФ).


Правила подачи претензий с рейсов SU/FV 6001-6999, выполняемых АО «Авиакомпания «Россия»

Администрация АО «Авиакомпания «Россия» приносит вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с неисправной перевозкой вашего багажа.

Извещаем вас о следующем. Ваш рейс выполнялся АО «Авиакомпания «Россия» по соглашению о совместной эксплуатации рейсов c ПАО «Аэрофлот».

Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации вам необходимо направить в ДНОП ПАО «Аэрофлот» по адресу: 141425, Московская обл. Химкинский р-н, Международное шоссе, д.31, Департамент наземного обеспечения перевозок ПАО «Аэрофлот» следующие документы:

Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации вам необходимо обратиться в ближайшее к вам представительство ПАО «Аэрофлот» (адрес и контактные данные можно найти на сайте: http://www.aeroflot.ru/cms/offices) и предоставить следующие документы:

  • заявление в свободной форме с требованием о возмещении материального вреда с указанием суммы;

  • оригинал коммерческого акта (PIR); копию посадочного талона или авиабилета;

  • оригинал багажной бирки;

  • оригинал чека за ремонт багажа;

  • в случае если багаж не подлежит ремонту, то следует предоставить чек, подтверждающий стоимость поврежденного багажа (при отсутствии чека сообщить стоимость, год приобретения и марку багажа, указать ссылку в интернете на аналогичный товар, приложить фотографии марки багажа и его повреждения).

    Адрес для направления почтовой корреспонденции: 141425, Московская область, Химкинский район, Международное шоссе, 31.

Срок предъявления претензии (ст.126, ст.127 ВК РФ):

  • 7 дней при международной перевозке со дня получения багажа

  • 6 месяцев при внутренней перевозке со дня получения багажа

Дополнительную информацию можно получить, пройдя по ссылке: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries  и воспользовавшись обратной связью.

Правила подачи претензий с рейсов FV 5501-5999

Администрация АО «Авиакомпания «Россия» приносит вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с неисправной перевозкой Вашего багажа.

Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации Вам необходимо направить в головной офис авиакомпании по адресу: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 к. 4, претензионный отдел ДНОП АО «Авиакомпания «Россия» следующие документы:

  • заявление с указанием размера причиненного вреда;

  • копию авиабилета (распечатка маршрутной квитанции электронного авиабилета), либо посадочный талон;

  • акт о повреждении  (PIR – Damage Report);

  • оригинал багажной бирки;

  • оригинал чека за ремонт багажа;

  • в случае если багаж не подлежит ремонту, то следует предоставить чек, подтверждающий стоимость поврежденного багажа (при отсутствии чека сообщить стоимость, год приобретения и марку багажа, указать ссылку в интернете на аналогичный товар, приложить фотографии марки багажа и его повреждения).

Срок предъявления претензии (ст.126, ст.127 ВК РФ):

  • 7 дней при международной перевозке со дня получения багажа

  • 6 месяцев при внутренней перевозке со дня получения багажа

Компенсация может быть по вашему выбору отправлена по России почтовым переводом или перечислена на расчетный счет при предоставлении полных банковских реквизитов.

Дополнительную информацию можно получить, направив запрос через форму обратной связи.