Условия предоставления услуги «Повышение класса обслуживания» на рейсах с нумерацией 6001-6999
Оформление услуги осуществляется:
- на сайте ПАО «Аэрофлот» в Управлении бронированием не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса;
- в контакт-центре ПАО «Аэрофлот» не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса;
- на этапе регистрации в аэропорту не позднее 1,5 часов до вылета рейса.
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом независимо от тарифной группы (бренда).
Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:
- пассажирам, имеющим авиабилеты с неподтвержденным бронированием;
- пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
- сотрудникам Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации при доставке корреспонденции;
- пассажирам, которые летят группой, в случае если мест для повышения меньше количества пассажиров в группе;
- депортированным/недопущенным пассажирам и/или пассажирам, принятым к перевозке под стражей;
- пассажирам на носилках;
- пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
- пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой проездной»;
- пассажирам, перевозящим животных в салоне;
- несопровождаемым детям;
- пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна (EXST);
- пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета (CBBG).
* – Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ услуги может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением. Приобрести услугу в данном случае возможно при обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.
* – Авиакомпания оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.
Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:
- пассажирам, имеющим авиабилеты с неподтвержденным бронированием;
- пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
- депортированным/недопущенным пассажирам и/или пассажирам, принятым к перевозке под стражей;
- сотрудникам Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации при доставке корреспонденции;
- пассажирам, которые летят группой, в случае если мест для повышения меньше количества пассажиров в группе;
- пассажирам на носилках;
- пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна (EXST);
- пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета (CBBG).
Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется. Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).
Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.
Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.
Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному законодательству.
Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.
В случае повышения класса обслуживания до класса Бизнес и/или до класса Комфорт дополнительные услуги (специальное питание, люлька для младенца и др.), оформленные для пассажира класса Эконом, не гарантируются. Возможность предоставления дополнительных услуг подтверждается на этапе регистрации.
Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен.
Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.
При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес и/или класса Комфорт, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Бизнес и/или класс Комфорт.
Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес и/или Комфорт.
ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.
Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
- вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
- расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
- добровольный отказ пассажира от перевозки;
- отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
- неявка (опоздание) пассажира на рейс;
- внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
- замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
- отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
- пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения безопасности;
- отсутствие свободных мест в классе Бизнес и/или Комфорт после окончания регистрации.
Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот», филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги данным агентом).
Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).
Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса. Оформление и оплата услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» или в контакт центре для незарегистрированных пассажиров осуществляется не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.