«Россия» открыла программу полетов по туристическим направлениям
22 июня 2020
«Россия» открыла программу полетов по туристическим направлениям
22 июня авиакомпания «Россия» в партнерстве с Библио-Глобус первой выполнила рейс в открытый для туристов Сочи, тем самым начав программу полетов по популярным туристическим направлениям внутри страны
Сочи официально открывается для туристов – с 21 июня отменена обязательная обсервация для прибывающих в регион граждан РФ, частично снят режим эпидемиологического контроля, а также сняты ограничения по передвижению внутри региона.
Первый туристический рейс на популярный черноморский курорт выполнила авиакомпания «Россия». Рейс FV5607 вылетел 22 июня в 01:05 из терминала В Международного аэропорта Шереметьево. Самолет Boeing-737 со 100-процентной загрузкой – 189 пассажирами на борту – приземлился в аэропорту Сочи точно по расписанию.
«Выполнение этого рейса ознаменовало начало летнего сезона для российских путешественников. Изо дня в день наша команда внедряет новые решения, неизменно обеспечивая безопасность наших пассажиров. Сегодня и авиакомпании, и пассажиры заново открывают для себя путешествия», – заявил Сергей Александровский, генеральный директор авиакомпании
После торжественного вылета первого рейса «России» в рамках новой программы уже через 5 минут, в 01:10 из Шереметьево в Сочи вылетел следующий рейс. Его загрузка также составила 100 процентов. Таким образом, обеспечив стабильное расписание рейсов на таких популярных маршрутах, как Сочи, Симферополь, Анапа и Калининград, уровень производства полетов одного из крупнейших отечественных перевозчиков начал возвращаться к прежним показателям.
По словам руководителя Федерального агентства по туризму Зарины Догузовой: «Мы надеемся на дальнейшее планомерное снятие ограничений в зависимости от эпидемиологической ситуации. К началу июля все наиболее популярные туристические направления будут открыты для межрегиональных поездок, а значит, можно говорить о старте летнего туристического сезона. Наша главная задача на это лето – безопасный и доступный отдых для наших граждан от Калининграда до Владивостока».
«За период ограничений образовался большой отложенный спрос на комплексный туристический продукт. Мы видим, что путешественники не отменяли свои поездки, а переносили их, дожидаясь главного события этого туристического сезона – открытия российских курортов. На рост спроса также влияет и ценовая политика – в этом году путешествия будут обходиться туристам дешевле, чем годом ранее. Вместе с авиакомпанией «Россия» мы полностью готовы обеспечить нашим путешественникам безопасный летний сезон на высшем уровне», – отметила Ирина Костенко, управляющий директор туроператора Библио-Глобус.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».
Сочи официально открывается для туристов – с 21 июня отменена обязательная обсервация для прибывающих в регион граждан РФ, частично снят режим эпидемиологического контроля, а также сняты ограничения по передвижению внутри региона.
Первый туристический рейс на популярный черноморский курорт выполнила авиакомпания «Россия». Рейс FV5607 вылетел 22 июня в 01:05 из терминала В Международного аэропорта Шереметьево. Самолет Boeing-737 со 100-процентной загрузкой – 189 пассажирами на борту – приземлился в аэропорту Сочи точно по расписанию.
«Выполнение этого рейса ознаменовало начало летнего сезона для российских путешественников. Изо дня в день наша команда внедряет новые решения, неизменно обеспечивая безопасность наших пассажиров. Сегодня и авиакомпании, и пассажиры заново открывают для себя путешествия», – заявил Сергей Александровский, генеральный директор авиакомпании
После торжественного вылета первого рейса «России» в рамках новой программы уже через 5 минут, в 01:10 из Шереметьево в Сочи вылетел следующий рейс. Его загрузка также составила 100 процентов. Таким образом, обеспечив стабильное расписание рейсов на таких популярных маршрутах, как Сочи, Симферополь, Анапа и Калининград, уровень производства полетов одного из крупнейших отечественных перевозчиков начал возвращаться к прежним показателям.
По словам руководителя Федерального агентства по туризму Зарины Догузовой: «Мы надеемся на дальнейшее планомерное снятие ограничений в зависимости от эпидемиологической ситуации. К началу июля все наиболее популярные туристические направления будут открыты для межрегиональных поездок, а значит, можно говорить о старте летнего туристического сезона. Наша главная задача на это лето – безопасный и доступный отдых для наших граждан от Калининграда до Владивостока».
«За период ограничений образовался большой отложенный спрос на комплексный туристический продукт. Мы видим, что путешественники не отменяли свои поездки, а переносили их, дожидаясь главного события этого туристического сезона – открытия российских курортов. На рост спроса также влияет и ценовая политика – в этом году путешествия будут обходиться туристам дешевле, чем годом ранее. Вместе с авиакомпанией «Россия» мы полностью готовы обеспечить нашим путешественникам безопасный летний сезон на высшем уровне», – отметила Ирина Костенко, управляющий директор туроператора Библио-Глобус.
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».